Человек паук расскраска
Ровно через девять часов после вылета показался аэродром. Еще спустя пять минут колеса самолета коснулись земли. В этот же миг остановился и мотор. Весь бензин иссяк.
Выходит, что на пять минут я ошибся. Будь ветер посильнее, пожалуй могло бы нам и нехватить бензина. Это для меня был хороший урок. В дальнейшем я более жестко строил свои расчеты.
А вот другой случай. В полете, однако, ветер переменился, и это позволило нам на ходу перестроиться и изменить ранее принятое решение. Возвращались одновременно четыре самолета.
Подсчеты показали, что на все четыре корабля его может хватить в обрез лишь при том условии, если все время будет дуть попутный ветер. Рассчитывать на это было бы слепым риском, безумием. Малейшее изменение ветра и скорость полета уменьшится, все корабли вынуждены будут совершить посадку в ледяной пустыне. Там они должны произвести посадку на лед и дожидаться, пока им доставят на самолете горючее с острова рудольфа. Такой план возвращения кораблей не только обеспечивал безопасность полета, но позволил оставить в лагере и.